S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path Скачать торрент

MENU
Главная » Файлы » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Зов Чернобыля - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path
[ Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path торрент / Download S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path torrent (18.7 Kb) ] 15.10.2017, 22:25

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path через торрент


Информация:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Lost Path & Way To Heaven для CoC
Тип издания: Repack
Версия игры: v2.3
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Cистемные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.

Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.

Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.

Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.

Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.

Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.

Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.

Уникальный контент:
• Две абсолютно новых группировки: ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. 
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. 
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус

Информация по фишкам мода:
Использование сервопривода в модификации Lost Path:
Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).

Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).

Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено. 

• Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:
В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка "Одиночки” или "Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.

Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:

Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь "с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам "Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).

Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.

Рассмотрим группировки второй категории:
Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.

Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.

Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа "ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита). 

ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ:
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
- не работает КПК

ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.

Экзоскелеты и привода:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v2.3

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.




Добавил: kakttooz

Сиды: 52
Пиры: 50
Размер торрента: 7.14 GB
Общие сведения: 15.10.2017,22:25,Просмотров:5096,Категория-S.T.A.L.K.E.R. Зов Чернобыля
Понравилась игра

Категория: S.T.A.L.K.E.R. Зов Чернобыля | Добавил: kakttooz | Теги: 2.3, Торрент, Скачать Торрент Моды Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: , Path, Lost
Просмотров: 5096 | | Рейтинг: 3.4/5 |
На данной странице //igru-torrent.ucoz.com/load/mody_dlja_igr/s_t_a_l_k_e_r_zov_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_call_of_chernobyl_lost_path/42-1-0-506 Вы можете скачать бесплатно и без регистрации S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path через торрент.

Total War: Warhammer...
JYDGE - PC 2017 (Rep...
Скачать Mortal Komba...
Скачать Need for Spe...
Скачать Killing Room...
Мод Незримое Сражени...
Emergency 5 - Deluxe...
Мод Couriers Aymrc R...

Если Вам удалось скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Lost Path, чтоб скачать другим и они так же смогли оставить коментарий для других.
Комментарии: 0
avatar